Эксперт по производству снегоступов

около
Узнать больше
Remagy | Профессиональный поставщик и производитель снегоступов

С 2010 года компания Hangzhou Ruimaijie Trading Co., Ltd. занимается пешими прогулками в снежный сезон.

У нас есть полное производственное оборудование и профессиональные технические процессы, от дизайна продукта, ручных образцов, тестирования качества до упаковки деталей, мы тщательно выполняем каждый шаг для достижения высочайшего качества продукции.

Ruimaijie знает, что дизайн чехла для снегоступов / нескользящей обуви не может удовлетворить потребности всех пользователей. Поэтому каждый из наших продуктов специально разработан и произведен для различных сценариев использования на открытом воздухе зимой. «Зимний поход» подчеркивает качество, производительность, надежность продукции и гарантирует вашу безопасность. Наша цель - сделать походы на свежем воздухе зимой более безопасными и удобными.

Производство принадлежит вашему проекту
В соответствии с различными характеристиками и условиями занятий спортом на открытом воздухе в ледовый и снежный сезон разработаны формы с различными функциями, а для производства снегоступов / нескользящих бахил для различных сценариев применения используются материалы с морозостойкостью и морозостойкостью.
Девиз Миссия

Чтобы вы могли заниматься любимым делом, проектируйте и производите снегоступы с лучшими характеристиками для работы и развлечений. Сделайте прогулки на свежем воздухе легкими и увлекательными.

Нам доверяют клиенты

about
Know More
Remagy|Professional Snowshoe Supplier & Manufacturer

Since 2010, Hangzhou Ruimaijie Trading Co., Ltd. has been devoted to outdoor walking in the snow season.

We have complete production equipment and professional technical processes, from product design, manual samples, quality testing to parts packaging, we carefully execute each step to achieve the highest quality products.

Ruimaijie knows that a snowshoe / non-slip shoe cover design cannot meet the needs of all users. Therefore, each of our products is specially developed and produced for different winter outdoor application scenarios. "Winter hiking" emphasizes the quality, performance, reliability of products and ensures your safety. Our goal is to make outdoor hiking in winter safer and more convenient.

Request a quote
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Manufacturing belong Your project
According to the different characteristics and scenes of outdoor sports in the ice and snow season, molds with different functions are designed, and materials with cold and frost resistance are used to produce snow shoes / non-slip shoe covers for different application scenarios.
Motto Mission

In order to let you do what you like, design and produce the best performance snow shoes for work and entertainment. Make walking outdoors easy and fun.

Trusted by customers